Обзор МАЗ-5440М9

Седельный тягач МАЗ-5440М9 сегодня достойно занимает почетное место в линейке грузового российского автопрома. Общая масса вместе с автопоездом составляет около 44 тонн, собственная равна 8250 кг. Тягач может выдерживать нагрузки на оси от 7 до 11,5 т.

МАЗ-5440М9  имеет движок от Mercedes-Benz OM471 мощностью 75 л.с. Входящая в силовую установку роботизированная коробка передач Daimler отлично проявила себя в симбиозе в «мерседосовским» мотором.

Чтобы соответствовать экологическому стандарту «Евро-6» разработчики полностью пересмотрели дизайн кабины. Для соблюдения температурных режимов на передней части кабины инженеры установили широкая решетка радиатора. Безусловно это повлияло и на расположение опор.

Шасси модели полностью повторяет технологию европейских тягачей. Слева располагается топливный бак на 700 литров, справа на 400 литров. Также слева имеется 75-литровый бак для мочевины, справа можно увидеть огромный огнетушитель-катализатор.

Поскольку МАЗ-5440М9 претендует на конкуренцию с изделиями «Большой семерки», то, естественно, он оснащен множеством электронных систем. Все режимы работы двигателя завязаны на электронику.

Есть электронные блоки управления коробкой передач. За счет этих блоков исчезают синхронизаторы, уменьшаются габариты самой коробки, ее масса снижается, надежность растет.

Из традиционных систем установлены ABS, ASR. В ближайшем будущем появится и  система контроля полосы движения и автоматического экстренного торможения.

 

Оформить заказ
Отправить заявку


Схема проезда
Онлайн-консультант
Выберите ваш город